#RpgADay2019
#Unique
Сразу же продолжая тему, перейду к теме уникальности. Могу сказать, что к моему собственному удовлетворению, каждая из партий, в которых мне довелось поиграть или которые я водил сам, довольно сильно отличалась от других, поэтому в каком-то смысле мой опыт прямо пестрит «уникальными снежинками». У меня ни разу не было двух даже похожих друг на друга игр. Вспоминая, скажем, #Токийскиехроники, не могу не отметить, что некоторые из сессий напоминали порой больше групповой сеанс у психолога, от чего эмоциональный импакт для части партии был ощутимо сильнее. Однако, для подробного рассказа об этом, полагаю, будет своё ключевое слово и свой отдельный день, поэтому сегодня я расскажу о другом, но не менее, а, возможно, даже и более, уникальном опыте.
Совсем незадолго до своего отъезда в Японию я находился в ситуации, когда все партии были либо закончены, либо навсегда прерваны, но играть мне очень хотелось, причём, по возможности сюжет, который я успел бы пройти до конца. На помощь мне тогда пришёл Егор, который предложил провести интересный эксперимент: несколько мастеров собрались, и за вечер набросали при помощи ключевых слов, концептов и хотелок своего рода kitchen-sink сеттинг, в рамках которого затем и отыграли небольшой сюжет. В игре очень органично сочетались серьёзная атмосфера и довольно нелепые вещи, например, цветок, который мой персонаж выращивал на своей голове. Эта игра стала для меня хорошим примером проекта полноценно совместного творчества. Спасибо вам, ребята:
Егор , Илья , Саша и Владимир(?), который присоединился к нам на одну сессию позже. Очень хотел бы сыграть с вами снова.